30 апреля 2015

Покупка свитера Fred Perry в дисконте

Многие модники уже не только наслышаны про возможность покупать вещи в дисконте, но и активно этим пользуются, покупая брендовые вещи по минимальной цене. Помимо дисконтов, есть еще аутлеты, стоки, дискаунтеры, шоу-рум, центры распродаж и другие «злачные» места, предлагающие посетителям грандиозные скидки вне зависимости от сезона. Ведь если говорить о сезонных распродажах, то они случаются всего два раза в год, и настоящих модников такое положение дел не устраивает. Вот почему они ищут выгодные места, в которых можно круглогодично закупать модные вещи известных брендов.

 

Одним из таких мест стал дисконт Fred Perry. Впрочем, некоторые называют этот интернет-магазин другими словами, указанными выше. Но от названия суть не меняется: это место, где круглый год действуют скидки, поэтому купить вещи можно невероятно дешево.

 

свитер фред перриПервые дисконты появились в Москве еще в 90-е годы. Ведь тогда люди искали возможность качественно, но дешево одеваться в связи со сложной экономической обстановкой. Правда, кризис 98 года заставил не только покупателей искать выгодные места распродаж, но и закрыл часть центров, которые не выдержали кризиса, рэкета и зарождавшейся тогда конкуренции, нередко нечестной. Сегодня идет новая волна возрождения дисконтов уже в честной за выживание борьбе, пусть и снова в условиях кризиса, который в России стал уже привычным для всех явлением.

 

Что же означают эти загадочные слова: бутик, аутлет, шоу-рум и другие? Обо всем по порядку. Так, дисконт-центр, дисконт и дискаунтер, по сути, представляют собой три разновидности одного и того же. Их названия образованы от английского слова discont, т. е. «скидка». Они могут располагаться исключительно в Интернете, представляя собой интернет-магазин, а могут и являться настоящим, с виду обыкновенным (однако небольшим) магазином в центре города или где-нибудь на окраине. Главное в том, что в нем покупателей всегда ждут необыкновенно большие скидки. Некоторые считают, что дисконты торгуют только одним брендом, но на самом деле здесь бывают и исключения.

 

Бутиком принято называть фирменный магазин, располагающийся в крупном торговом центре, или стоящий особняком на торговой улице. Как правило, бутик представляет товары одного бренда. Таких фирменных бутиков Фред Перри по стране очень мало, но, может, это и к лучшему, потому что скидок и низких цен вы там не увидите.

 

Аутлет во многом похож на дисконт, только находится он обычно на окраине или в области, а не в центре города, и занимает огромную площадь, представляя собой мультибрендовый торговый центр с очень низкими ценами.

 

Центр распродаж — магазин, который предлагает большие скидки круглый год. Чаще всего в нем представлено небольшое количество брендов или всего одна марка одежды. Шоу-рум дословно переводится как выставочный центр, точнее комната, и это полностью отражает ее суть. Здесь вещи не продаются, а лишь выставлены для ознакомления, чаще всего с последней коллекцией.

 

Наконец, в стоках Fred Perry свитера можно купить из старых, прошлогодних и новых коллекций. Более того, в них могут быть даже представлены эксклюзивные изделия, которые никогда не попадали на прилавки обычных магазинов. Само собой, в них тоже покупателей ждут огромные скидки 12 месяцев в году.

                                                         vipcasual.ru

 

Посмотрите еще:

  • Диеты и лечение язвы
  • Средство от усталости глаз
  • Реклама магазина наружная изготовление наружной рекламы.