27 марта 2015

Нюансы оформления электронной подписи


Электронная цифровая подпись для ИП позволяет значительно упростить работу. Получить ее может каждый предприниматель, заполнив бумаги и предоставив необходимые документы. Сделать это можно достаточно быстро, главное, правильно пройти все этапы.

 

Как получить ЭЦП

Вам нужно обратиться в организацию, которая создает такие подписи. С собой нужно иметь:

  • Только оригинал паспорта, а также копию первой страницы и страницы вашей постоянной регистрации.
  • Копию свидетельства, выданного вам в налоговом органе, когда вы вставали на учет. Документ должен быть заверен нотариально.
  • Нотариальную копию Свидетельства, выданного в момент регистрации в качестве ИП.
  • Оригинал выписки из ЕГРИП или же его копию, заверенную нотариусом. Важно, что с момента получения документа должно пройти не более месяца.
  • Заявление, в котором вы будете просить зарегистрировать вас, а также создать для вас эцп для ип.
  • Согласие на то, что ваши персональные данные будут обработаны специалистами.
  • Заявление о том, что вы присоединяетесь как ИП к Регламенту Удостоверяющего центра.

 

Для получения электронной подписи нужно будет обязательно взять печать своего предприятия, а точнее вас как ИП. Важно учесть, что проверка документов может занять определенное время, в среднем на это уходит от получаса до часа. Однако очень часто возникают проблемы с проверкой данных. Нередко в них попадаются ошибки, поэтому нужно быть готовым к тому, что часть документов придется заменить или переписать некоторые заявления. Можно сразу обратиться к профессионалам как гарант справочно правовая система.

 

Преимущества ЭЦП

Служащие государственных учреждений не зря каждому предпринимателю сообщают о возможности создать такую подпись. Она имеет множество преимуществ, каждое из которых удобно и практично, облегчает решение ряда вопросов в процессе ведения бизнеса. В частности, можно вовремя и быстро получить аккредитацию, если вы хотите участвовать на какой-либо электронной торговой площадке. Кроме того, можно подписывать любые документы, для сдачи отчетности в том числе. Ключ ЭЦП удобен для подписания заявлений без посещения определенных государственных учреждений. Поэтому многие предприниматели сразу делают электронные подписи гарант которой – это определенная компания.

 

Можно принимать участие на открытых аукционах, заполнять заявления для конкурсов и т.п. Также намного проще становится подавать жалобы в различные органы власти. Если вам нужно будет подписать контракт с партнером из другой страны, ЭЦП также сделает эту задачу максимально простой.

Посмотрите еще:

  • Диеты и лечение язвы
  • Средство от усталости глаз
  • http://antkniga.ru/ сайты по тематике скупка книг.