Ценные диагностические инструменты, предназначенные для молодых людей, которые позволяют раннее выявление лиц, подверженных риску азартной игры в Вулкан игровые аппараты является батарея методов оценки рисков, связанных с азартными играми расстройств, разработанных И. Невядомской и его коллеги (2014) в Институте Psycho и Психотерапия Ассоциации Natanaelum в Люблине. Исследования по польской адаптации диагностических инструментов проводились дважды: в период с октября по ноябрь 2013 года и в апреле-мае 2014 года на репрезентативной выборке учащихся средней школы из Люблинской провинции. Конечным результатом исследования является польская адаптация четырех методов: анкета для азартных игр (GMQ) - анкета для азартных игр;Краткая биосоциальная игра в азартные игры (BBGS) - короткое биосоциальное скрининг-инструмент для азартных игр; Шкала привязанности к азартным играм и шкалы убеждений (GABS) - Вопросник о убеждении и отношение к азартным играм и связанным с азартными играми шкале познаний (GRCS) - Шкала угроз для азартных игр.
Опросник азартных игр (GMQ)
- Вопросник по азартным играм
Хороший коммерческое качество, разработанное ВГ Стюарт и М. Зак в 2008 году, основано на методе трехходовой для измерения спирта питья мотивов: Питьевые Мотивы Questionnaire (DMQ) ML Купера и его сотрудников в 1992 году. GMQ анализирует частоту игры по 15 причинам. В вопроснике учитываются следующие темы:
- укрепление себя (усиление) - внутреннее укрепление себя путем повышения положительных эмоций;
- справляться - азартные игры, чтобы уменьшить или избежать негативных эмоций;
- социальные мотивы - укрепление внешних позитивных мотивов, игра в азартные игры, чтобы повысить социальную принадлежность.
Польская адаптация шкалы GABS также содержит 15 заявлений, касающихся различных причин игры в азартные игры. Задача субъекта - оценить, как часто следующие мотивы побуждают его играть. Ответы даются на четырехуровневой шкале: 1. никогда или почти никогда, 2. время, 3. часто, 4. почти всегда.
Лист с отдельными заявлениями GMQ содержит место для ввода результатов, полученных респондентом (аббревиатура Ms - означает Социальный мотив, Rss - Мотивация для преодоления стресса) и сертификат (вопросы о имени, фамилии, возрасте и дате экзамена) и общие инструкции начинка.