Езда со стилем
Куда бы вы ни отправились на велосипеде-круизере (пляжном круизере), вы будете привлекать к себе внимание в хорошем смысле! Они выглядят круто, на них здорово кататься, и они обычно дешевле, чем эквивалентный дорожный или горный велосипед.
Круизеры выделяются среди прочих велосипедов. Владеть пляжным круизером, – это как владеть винтажным раритетным автомобилем. Они не предназначены ни для скоростных спусков по горам, ни для скоростной езды в автопотоке по шоссе ни для победы на гонках. Круизеры – это комфорт, элегантность и жизнь в другом ритме.
Просто вид круизера, припаркованного у стены, наталкивает на мысли об отдыхе, жарких пляжах, нежном море, ярких синих небесах и теплых бризах на вашем лице – независимо от того, действительно ли вы едете на пляж или катите на работу в середине марта в Киеве.
Проходимые 26-дюймовые сверхширокие шины, прочные высокие рамы для удобной вертикальной посадки, мягкие широкие мягкие сиденья, рукоятки в ретро-стиле и ножные тормоза старой школы – всё это часть того, что делает покупку пляжного круизера такой хорошей идеей.
В отличие от большинства типов велосипедов, вовсе не обязательно необходимо покупать круизер в фирменном специализированном магазине велосипедов. Ведь это велосипед общего назначения... Это сразу видно из названия – круизер (крейсер). Пляжный круизер предназначен для неспешного «круиза», а не для скорости и высоких показателей. В велосипеде-круизере нет сложных параметров, которые нужно подбирать под себя, так что вполне нормально просто купить велосипед-круизер в интернет магазине и быть довольным такой покупкой. Просто перед приобретением убедитесь, что вы выбрали правильный размер рамы (S, M, L, или XL).
Рамы: Рамы велосипедов-круизеров, как правило, сделаны из стали, и, следовательно, тяжелее, чем большинство других типов велосипедов. На практике это делает их менее склонными к колебанию при езде и, таким образом, более стабильным и более простыми в обращении. По мере роста их популярности некоторые модели велосипедов-круизеров делаются из более лёгкого алюминия. Это не имеет такого большого значения, как это могло бы быть в обычном велосипеде, поскольку вы обычно не используете велосипед-круизер для дальних поездок. Круизер не предназначен для восхождения в горы и последующего спуска или участия в гонках. Но они действительно легко едут по ровной местности и легко преодолевают песок, узкие гравийные и грязевые тропы.
Шины: Шины на велосипедах-круизерах часто называют «экстраширокими» шинами или «надувными подушками». И так оно и есть! Но это не означает, что они будут собирать с земли все гвозди и принесут частые проколы. Как никак, такие шины толще обычных шин для велосипеда и, следовательно, реже получают прокол. Они также дают вам более стабильную езду и идеально подходят для прогулок по тротуарам, мостовой и плитам. И если вы когда-либо мечтали кататься на велосипеде прямо по пляжу, не погружаясь по самую ось, то это то, с чем круизер, пляжный круизер справляется превосходно. Просто убедитесь, что пески не зыбучие, ведь велосипед-круизер остаётся велосипедом и по-прежнему подчиняется законами физики.
Руль и педали: пляжные круизеры оснащены рулями и педалями, вынесенными чуть дальше вперёд, чем на обычном велосипеде. Это обуславливает более классическую вертикальную позицию человека на круизера. Это практически избавляет вас от нагрузки на вашу спину, и способствует более расслабленной, непринуждённой езде, например, с капучино в руках.
Передачи: Традиционные велосипеды круизеры не имеют передач, да и зачем? Ведь они предназначены для поездок по ровной местности и катания в непринуждённой манере, оставаясь при этом крутыми и модными и стильными. Кто не любит простоту велосипедов с одной передачей? Они просты и удобны в использовании. Удивительно, насколько более внимательны к происходящему вокруг вы становитесь, когда вам не нужно постоянно переключаться между 36 разными передачами. Однако, разработчики и проектировщики пляжных круизеров, осознали, что до пляжа иногда нужно ещё доехать.
Так что теперь всё чаще встречаются пляжные круизеры с 3 или даже 7 передачами, что делает их более пригодными для длительных поездок на отдых, или на работу. В любом случае это облегчает езду по холмистой местности, и избавит от необходимости вставать с велосипеда еред крутым подъёмом.
Тормоза: у пляжных круизеров обычно такие, как мы, рождённые в 20-ом веке, называем ножными тормозами (встроенными в заднюю втулку – Coaster brakes). Вместо того, чтобы нажимать на тормоза руками, вы нажимаете на педали, чтобы остановиться. Если вы никогда не использовали этот тип тормоза, не паникуйте, потому что они очень просты в использовании. Если вы раньше когда-то пользовались этим типом тормозов, то вы наверняка уже знаете, насколько просто сделать самые крутые в мире тормозные заносы.Сёдла: Чем старше я становлюсь, тем больше, когда я сажусь на велосипед я думаю про свою пятую точку. Я люблю ездить с комфортом. К счастью, круизеры, как правило, имеют широкие подстраиваемые сёдла на пружинах. В отличие от дорожных велосипедов, эти сёдла – кресла для лентяя в мире велосипедистов и сглаживают всё, кроме, пожалуй, только самый больших ям на дороге.