25 марта 2016

Как открыть магазин по продаже органической продукции


Органическая продукция относительно давно завоевала свое место на полках магазинов Европы и приобретает все большую популярность в России. Поэтому, почему бы не воспользоваться этой ситуацией и не превратить её в выгодную и современную идею для открытия бизнеса.

Стоимость экологически чистых продуктов в полтора, а то и в два раза выше стоимости аналогов, однако, жителей мегаполисов это не останавливает, они соглашаются отдавать такие деньги ради своего здорового образа жизни. К тому же до 75% покупателей «зелёных» магазинов становиться постоянными.

Если вы решились открыть собственный «экологический» магазин, в первую очередь, вам следует определиться, что вы собираетесь продать в Казани, а также кому, как и где.

В нынешнее время ассортимент такой продукции невероятно огромен: от косметики до аксессуаров, от средств личной гигиены до продуктов питания и одежды. Однако следует учесть, что подбор нужного поставщика является задачей не из лёгких. Так как, многие товары, которые производители позиционируют как биологически чистые и экологически безопасные, в действительности оказываются совершенно не такими.

Настоящая органическая продукция не должна содержать ни грамма консервантов, красителей, усилителей аромата и искусственных добавок. Как правило, она не отличается большим сроком хранения, обилием запахов и цветов.

Все этапы производства проходят под жёстким контролем и полностью безвредны для людей и экологии, к тому же процессы изготовления сертифицируются. Упаковка такой продукции также изготовляется из экологически чистых материалов, зачастую из вторичного сырья.

Высокая цена таких товаров обусловлена тем, что для того чтобы их выращивать и производить, требуется очень много трудозатрат. Организация более трудоёмкого процесса своего производства и получение нужных сертификатов качества, также предусматривают дополнительные траты. А небольшие сроки годности, за счёт того, что в составе таких продуктов нет консервантов, сжимают объём производства и срок их продажи в магазинах. Помимо этого, требуется внести в стоимость товара ещё и расходы на транспорт, так как не в каждом регионе имеется возможность для воплощения такого бизнеса. Обычно розничная наценка на органические товары – от 10- 15%.

Как правило, вопросом здорового образа жизни интересуются образованные дамы в возрасте от 22 до 50 лет со средним и высшим уровнем дохода.

Более 50% потенциальных покупателей являются молодые мамы, которые сосредоточенны на поиске полностью экологически чистых и неаллергических продуктов для своих малышей.

Если вы думаете, что в вашем регионе не будет хорошего спроса на органическую продукцию, и вы ничего не знаете о специфике данного бизнеса, то можно попытаться открыть интернет-магазин. Главным его преимуществом является то, что здесь не нужно закупаться первой крупной партией товаров. Однако не стремитесь сразу выйти на общенациональный уровень, для начала лучше поработайте на свой регион. Зачастую, такой виртуальный магазин за короткое время становиться реальным.

Не забывайте о рекламе и продвижении своего магазина - распространите листовки, повесьте баннеры, вывесьте плакаты в поликлиниках, медицинских центрах, салонах красоты, проведите бесплатную дегустацию продуктов, предложите популярным региональным изданиям бесплатно разместить у себя рекламный материал на соответствующие темы, например о том, как отличить настоящую экологически чистую продукцию от подделки. 

Посмотрите еще:

  • Диеты и лечение язвы
  • Средство от усталости глаз
  • Детальное описание недвижимость в Италии у нас.