- Номинация проекта:
- Лучший медиа-проект
- Контактное лицо:
- Нефедов Дмитрий Вячеславович
- Организатор проекта:
МУЗ«Муниципальная городская клиническая больница № 2» (Инициативная группа)
- Место реализации проекта:
Оренбургская область, г. Оренбург
- Время проведения:
01.01.2007 — 31.12.2010
- Коллектив проекта:
Семивеличенко Тамара Николаевна - главный врач МГКБ № 2
Нефедов Дмитрий Вячеславович - заместитель главного врача по маркетингу МГКБ № 2
Коллектив врачей МГКБ №2
- Цели и задачи проекта:
Цели:
- повышение качества жизни женского населения Оренбурга за счет информированности о оказании тех или иных видов медицинских услуг и возможностях современного здравоохранения;
- профилактика здорового образа жизни и счастливого материнства;
- сохранение семейных ценностей и воспитание ответственного отношения к своему здоровью и здоровью будущего ребенка;
- профилактика репродуктивного здоровья как молодой семьи так и будущих родителей;
- профилактика абортов.
- Краткое описание проекта:
Журнал «Архиерейка» выпускается лечебным учреждением с января 2007 года. На его страницах врачи больницы отвечают на вопросы, на которые не всегда хватает времени у врача во время приема. На его страницах также поднимаются актуальные темы, касающиеся профилактики здорового образа жизни, материнства и детства.
Журнал распространяется бесплатно через амбулаторную сеть, по стационарам и родильным домам Оренбурга и области. Тираж - 5 тыс. экземпляров, полноцветный глянец. Издание сразу стало популярным среди женского населения, так как имеет ряд преимуществ перед другими СМИ:
- не продается, а распространяется бесплатно;
- все темы раскрывают участковые акушеры-гинекологи, которых знают женщины, а к «своим», как известно, доверия больше!
- Актуальность проекта:
В последнее время нагрузка на акушерско-гинекологическую службу в России значительно возросла. Это связано с улучшением экономической ситуации в стране, а также с внедрением программы родовых сертификатов. А как известно, время на приеме у врача строго лимитировано, да и проблема очередей с возросшей нагрузкой стала более актуальной. Поэтому выпуск журнала «Архиерейка» отчасти решил две проблемы. Во-первых, была налажена санитарно-просветительская работа среди приписного населения; во вторых - уменьшилось количество конфликтных ситуаций во время ожидания приема у врача.
- Механизм реализации проекта:
Для реализации проекта мы привлекаем партнеров, имеющих с нами одну целевую аудиторию и используем их как рекламодателей (детские магазины, салоны для будущих мам, аптеки и т.д.).
- Эффективность проекта:
Рождаемость по Оренбургу:
2008 год -11,9
2009 год - 13,1
Младенческая смертность:
2008 год - 6,1
2009 год - 4,4
Преждевременные роды:
2008 год - 7,9%
2009 год - 5,6%
Нормальные роды:
2008 год- 54,8%
2009 год - 57,8%
Грудное вскармливание:
2008 год - 23,8%
2009 год - 49,3%
- Стоимость реализации проекта:
150 тыс. рублей ( один тираж журнала).
Источник финансирования - спонсорские средства.
"Выпуск журнала привел к уменьшению конфликтных ситуаций во время ожидания приема специалистом ( подарок всегда приятно да и время ожидания за чтением быстрей проходит)".
Отличная идея!