- Номинация проекта:
- Лучший молодежный проект
- Контактное лицо:
- Митрохина В.Г. (учитель информатики)
- Организатор проекта:
Гроссман Александр Александрович, Митрохина Виктория Геннадьевна, муниципальное общеобразовательное учреждение "Экономическая гимназия" (Инициативная группа)
- Место реализации проекта:
-
г Хабаровск (г Хабаровск, Хабаровский край)
- Время проведения:
15.10.2010 — 01.10.2011
- Участники проекта:
- Гроссман Александр Александрович, создатель проекта, ученик;
- Митрохина Виктория Геннадьевна, организатор, руководитель учитель информатики;
- Цели проекта:
- пропаганда здорового образа жизни путем самоосознания всех проблем;
- побуждение к отказу от наркомании, курения, алкоголизма среди учащихся экономической гимназии и молодежи города Хабаровска.
- Задачи проекта:
- побуждение молодёжи города Хабаровска и учеников МОУ «Экономической гимназии» к отказу от алкогольных, наркотических и табачных изделий;
- формирование у молодёжи путём просмотра данных видеороликов, ценностей здорового образа жизни, желания вести здоровый образ жизни и приобщать к этому своих сверстников.
- Краткое описание проекта:
Для воплощения проекта были созданы два мини-фильма на две разные проблемы, которые в какой-то степени пересекаются между собой. Эти фильмы и сам проект направлены на уменьшение смертности из-за злоупотребления вредными привычками. Мы пытаемся в своём проекте повлиять на зрителя путём самосознания, т.е. зритель сам должен был решить, как строить ему свою дальнейшую судьбу и жизнь в целом. Мы приводили статистические данные, направленные на привлечение людей к отказу от вредных привычек.
- Дополнительные материалы к описанию:
- Актуальность проекта:
В наши дни сложилась страшная ситуация - молодые люди, не успевшие начать полноценную жизнь, начинают убивать себя. Они не прислушиваются к словам и советам людей, желающих им добра, попадают под дурное влияние компаний, где нет здоровых интересов. Наш проект создан для молодых людей, которые глубоко в душе хотят отказаться от вредных привычек, но не могут этого сделать по разным причинам. Наша задача - помочь определиться, разобраться в себе, сделать выбор: умереть в 40 или прожить до 100 лет. Мы надеемся, что ребёнок или подросток, просмотрев наш фильм, сделает правильный выбор: отказ от вредных привычек и выбор здорового образа жизни. «Всё в ваших руках» это и есть наш девиз, ведь только молодое поколение строит свою дальнейшую жизнь и будущее страны. Здоровая нация - здоровое будущее!!! Не так ли? Понятие здорового образа жизни является второстепенным сегментом нашего проекта, а основной целью является задача - побудить зрителя отказаться от вредных привычек.
Также зачастую сами родители подают своим детям неправильный пример. Так, например, папа, гуляющий с сыном, говорит, что купить очень вредно, а при этом сам курит в его присутствии, ребёнок воспринимает это как шутку. Таких примеров очень много. Наш проект создан для того, чтобы бороться с такими родителями, которые дурно влияют на своих детей. Здоровая нация сгладывается сначала из старшего поколения. Здоровое будущее прейдет только тогда, когда старшее поколение будет своим примером учить младшее. Здоровая нация - здоровое будущее! Не так ли?
Мы выросли в стране, в которой курильщиков и алкоголиков зачастую никто не лечит, так как считают, что они сами смогут с этим справиться. Но это не так, ведь этими алкоголиками могут стать ваши будущие дети или внуки, и какой пример мы подадим им сейчас, такой выбор они сделают в будущем. Проект "Здоровая нация - здоровое будущее! Не так ли?" исправит эту проблему и поможет родителям и детям сделать правильный и разумный выбор. Решать, конечно, вам, никто не в силах помочь тебе кроме самого себя. Наша задача - выручить родителей и избавить детей от вредных привычек. Здоровым и чистым город будет тогда, когда его жители будут вести правильный образ жизни. А самое главное - вести этот образ жизни с любовью и радостью.
- Дополнительные материалы об актуальности проекта:
- Механизм реализации проекта:
Механизм реализации проекта:
Мероприятия, проходившие в городе, связанные с реализацией нашего проекта:
-
интернет-пропаганда на тему: «Здоровая нация - здоровое будущее»;
-
концерт «Здоровый Хабаровск»;
-
«Ярмарка здоровья» - квартал;
-
агитационное мероприятие командой "инициатива +", направленное на приобщение молодёжи вести здоровый образ жизни;
-
митинг, посвящённый пропаганде ЗОЖ.
В реализации проекта нам помогало детское гимназическое объединение "Инициатива"!
- Дополнительные материалы о механизме реализации:
- Эффективность проекта:
После проведения мероприятий по пропаганде здорового образа жизни были проведены опросы, результаты которых показывают, что изменение образа жизни в лучшую сторону возможно. Из опрошенных молодых людей около 50% приняли меры по изменению своего образа жизни, отказались от части вредных привычек, около 5% полностью отказались от них. По окончании этой проверки мы были обрадованы результатами. Нас порадовало то, что молодое поколение приняло правильный выбор и агитировало своих сверстников. Те же, кто не смог полностью отказаться от вредных привычек, стали заниматься спортом и укреплять свой иммунитет.
Смертность от отравления алкоголем за последний год в Хабаровске снизилась на 24%. Но тот факт, что граждане стали употреблять меньше нелегального алкоголя, а больше легального, а, значит, качественного, связывают с действием системы декларирования и иных мер нового федерального закона об обороте спирта и его содержащих продуктов. Особенно - с лицензированием розничной торговли алкоголем. Но качественный или не качественный алкоголь, он всё равно несёт жертвы. Наш проект старается сделать так, чтобы молодые люди вообще перестали употреблять алкоголь, а тем более нелегальный. У нас есть свои успехи, и они говорят о том, что употребление алкоголя в городе Хабаровске снизилось. Мы будем увеличивать эти цифры.
- Дополнительные материалы об эффективности проекта:
- Стоимость реализации проекта:
Стоимость разработки и проведения мероприятий проекта составляет 500 тыс. рублей (не наличные, а расходные).
- Дополнительные материалы о стоимости проекта:
- Прикрепленные фотографии:
- Прикрепленные видео-файлы:
- Отзывы:
- Дополнительные материалы: