- Номинация проекта:
- Лучший интернет-проект, создающий сообщества, направленные на ведение здорового образа жизни
- Контактное лицо:
- Перепелица Наталья (автор проекта, редактор "Новостной ленты увлеченных делом")
- Организатор проекта:
"Увлеченные делом" на сайте Гео Алтай (Инициативная группа)
- Место реализации проекта:
-
г Барнаул (г Барнаул, Алтайский край)
- Время проведения:
Начало: 01.11.2010. Проект продолжается.
- Участники проекта:
- Евтушевский Евгений , информационная поддержка, консультирование начинающих, активист - инструктор - вдохновитель;
- Попов Дмитрий , тренер - консультант, активист - инструктор;
- Метелица Валерий Андреевич, опыт передает, тренер по самбо, вдохновитель;
- Литвинов Андрей , тренерует желающих заниматься каратэ, тренер;
- Поломошнов Артем , консультант, руководитель шахматной Федерации Алтайского края;
- Перепелица Наталья , информационное освещение событий, знакомство единомышленников друг с другом, социальный журналист;
- Цели проекта:
- воодушевить и проинформировать примером рядом живущих - рассказать о преимуществах ЗОЖ на сайтах Гео Алтай и др.
- Задачи проекта:
- проинформировать;
- воодушевить - настроить на волну уверенности в своих силах;
- навести мосты эффективного взаимодействия.
- Краткое описание проекта:
На страничке - размещаем ценную информацию для подрастающего поколения. Обмениваемся опытом и находим друзей - единомышленников, формируем команды.
- здесь мы собираем информацию о стремлениях и желаниях - проектах начинающих: школьников, студентов, молодых специалистов из любого уголка планеты Земля с целью нахождения единомышленников - формирования команды и увеличения ресурсов (человеческого капитала в том числе).
О каждом участнике проекта есть материал - интервью с продолжением (внесением в базу данных увлеченных делом) на сайте Гео Алтай в разделе "Новости".
- Актуальность проекта:
Пример рядом живущих, изложенная история понятным языком способствуют раскрытию индивидуальности в полной мере. Человек получает столь необходимый "заряд бодрости духа" и отличного настроения, приступает к действию - реализации желаемого.
Применяет в своей жизни наиболее конкурентоспособные технологии - другими словами, ведет здоровый образ жизни и тем самым увеличивает скорость выполнения дел. За короткий промежуток времени успевает больше, чем современники с вредными привычками (только "перекуры" отнимают у некоторых до 6 часов в день)
А активный и целеустремленный в команде друзей смело к цели идет: процветанию индивидуальности, организации, края, региона, страны, планеты.
- Механизм реализации проекта:
Проведение интервью - выставление на сайт - сбор информации по реализации проекта - формирование команд в регионах.
Своим примером и энергетикой души "заряжаем" положительным примером рядом живущих - специально для разных направлений организовали группы:
-
Клуб любителей шахмат - http://vkontakte.ru/club22583658
-
Федерация "Белые медведи" - http://vkontakte.ru/club21587474
Цель - объединить ценителей здорового образа жизни - людей, для которых купание в проруби - истинное удовольствие!
И другие.
- Эффективность проекта:
Позитивная информация с положительным примером современников - спортсменов изучают ежемесячно более 100 человек.
Улыбка на лице, уверенное поведение индивидуальности, реализация проектов молодых и целеустремленных - увлеченных своим делом поражает.
Полный перечень направлений деятельности на странице электронной книги "Пособие по моей Малой Родине" -
- Дополнительные материалы об эффективности проекта:
- Стоимость реализации проекта:
Источник финансирования (в обычном понимании) отсутствует.
Исследовательский эксперимент (отчет о котором реально изучить на )
Проверяем гипотезу "Реально ли в современных условиях открыть свое дело, применяя человеческий капитал: знания, навыки, умения коллег - единомышленников?"
Реально ли осуществить проект -
- Прикрепленные фотографии:
- Отзывы:
- Дополнительные материалы:
Данный проект стоило подать в другую категорию, так как для категории интернет-проектов совершенно не обоснована его эффективность. Несмотря на то, что проект запущен в 2007 году, на странице Вконтакте всего 19 человек, и публикации в группе не находят никакого отклика. Поэтому очень сложно говорить об охвате данной инициативы и ее эффективности в количественных показателях.