- Номинация проекта:
- Лучший медиа-проект
- Контактное лицо:
- Мосолыгина Лариса Анатольевна (директор, главный редактор)
- Организатор проекта:
ООО Агентство недвижимости Бизнес-класс (Организация)
- Место реализации проекта:
-
г Тверь (г Тверь, Тверская Область)
- Время проведения:
Начало: 01.09.2010. Проект продолжается.
- Участники проекта:
- Мосолыгина Лариса Анатольевна, инициатор и создатель, руководитель;
- Цели проекта:
- изменить отношение людей к себе, своим детям, своим близким, своему будущему с пассивно-созерцательного на активно-созидательное.
- Задачи проекта:
- максимально достоверно доносить информацию, касающуюся здоровья, лечения, медицинских нововведений, организации медпомощи;
- не только словом, но и делом ратовать за здоровое будущее нашей страны;
- вызвать ответную реакцию читателей.
- Краткое описание проекта:
Тверской семейный журнал "Большие и маленькие" - единственное в регионе издание, чья аудитория - сознательные и ответственные родители, бабушки и дедушки, а также те, кто только создает семью. Посредством взвешенных, грамотных, профессионально подготовленных статей мы формируем отношение людей к жизни, здоровью, семейным ценностям, детям. Объясняем их права и обязанности, делаем сложные вещи простыми для понимания, помогаем разобраться в жизненных ситуациях и создаем хорошее настроение. "Полезность" - вот главный критерий нашего журнала.
- Дополнительные материалы к описанию:
- Актуальность проекта:
Проект на сегодняшний день уникален для Тверского региона, т.к. не имеет аналогов. Впервые в области ежемесячно выходит полноцветное глянцевое издание, насыщенное достоверной и своевременной информацией, подготовленное с учетом региональных и федеральных тенденций развития общества, в том числе - сферы здравоохранения, демографии, поддержки материнства и детства. При этом мы отошли от традиционной подачи материалов (не приемлем "официоз" в стилистике), что позволяет нашим читателям без труда понимать то, что мы до них доносим.
Нам верят. К нам прислушиваются.
- Механизм реализации проекта:
Ежемесячно в печать силами творческого коллектива подготавливается номер журнала, состоящий не менее чем из 52-х полноцветных полос. Тираж издания - 3000 экз. Зона распространения - Тверь, Тверская область. Механизм распространения - бесплатная выкладка в детских поликлиниках, детских магазинах, центрах развития, женских консультациях и роддомах, а также подписка на дом и продажа в крупных торговых сетях региона (10% от тиража). Журнал издается на средства учредителя - ООО "АН "Бизнес-класс", а также на средства от привлеченной рекламы.
- Эффективность проекта:
Востребованность информации семейной тематики колоссальна: об этом мы судим по скорости, с которой журнал расходится по рукам. Тираж журнала - 3000 экз. ежемесячно. По нашим исследованиям аудитории, один экземпляр в среднем прочитывают 4,8 чел. То есть размер аудитории печатного издания БИМ составляет около 15000 читателей. Издаваемого нами тиража не хватает, чтобы покрыть востребованность в позитивной и полезной информации, в связи с чем мы пошли на создание сайта - Тверского семейного портала "Большие и маленькие" www.bimtver.ru, посещаемость которого составляет свыше 5 тысяч визитов в месяц и с каждым месяцем возрастает. Число просмотров за полгода работы сайта составило свыше 100 000.
- Стоимость реализации проекта:
Ежемесячная стоимость реализации проекта составляет 140 000 рублей (затраты на бумагу, типографские услуги, транспортные услуги, зарплата сотрудников и налоги). Основные источники финансирования: средства учредителя - ООО "АН "Бизнес-класс" (директор Лариса Мосолыгина) и поступления от договоров на рекламное и информационное обслуживание.
- Прикрепленные фотографии:
- Отзывы:
Хороший проект. Эффективно, что журнал дополнился более широким сайтом. Хотя дизайн сайта далеко не самый удачный.